С радостью сообщаем, что ООО «Кранко» закрывает свой расчетный счет в ВТБ, и полностью переводит основные операции на свой счет в Сбербанке. Ну, и, конечно, у нас остается счет в филиале Точка банка Открытие, но это для особых случаев. Так что, дорогие клиенты, пожалуйста, отправляйте средства на те реквизиты, которые мы указываем в счетах, а не какие-то старые сохраненные с прежних времен.
Пару слов о наших впечатлениях по работе с банком ВТБ. Мы уже сообщали, что пришли туда исключительно из-за отзыва лицензии у почившего «Банк24.ру», который и по сей день остается для нас абсолютным эталоном банка. На этом фоне контраст был совершенно потрясающий — в плохом смысле слова. Открытие счета за три дня, попросту отсутствующий клиентский сервис (в отделении просто не берут трубку), необходимость лично ездить в офис ВТБ для решения элементарных вопросов — короче, ВТБ можно охарактеризовать как абсолютно неконкурентноспособный банк, оставивший самые убогие впечатления. Неудивительно, что пострадав некоторое время в ВТБ, мы открыли сначала счет в «Точке» (приемнике «Банка24.ру) а чуть позже — в Сбербанке. Где сначала нам то же не особо понравилось, но со временем пообвыкли, а когда мы перешли у них в разряд перспективных клиентов и нам назначили персонального менеджера, стало совсем хорошо, и основные обороты от основной деятельности по сдаче башенных кранов в аренду мы перевели на Сбербанк.
Однако счет в ВТБ у нас оставался, и туда приходили время от времени какие-то незначительные платежи, которые мы даже не выводили, так они там и болтались. И в тот день, когда мы их все же решили оттуда перекинуть на свой же счет в Сбербанке, нас ждал сюрприз — нам отказали в отправке платежа через банк-клиент и предложили приехать в офис с платежкой. В офисе промурыжили сорок минут, откопировали паспорт (который у них уже был), заставили заполнять анкету с идиотскими вопросами типа «Организационно правовая форма вашего предприятия» (на секунду — счет был у них открыт больше трех лет). И самое — главное — в итоге заявили, что раз мы не планируем держать у них обороты, то отправить средства (на наш же счет в другом банке) они могут только с закрытием счета у себя! Конечно, никаких оснований так заявлять у них не было, это чистое самоуправство.
Разумеется, никакого желания в дальнейшем даже потенциально сотрудничать с этой организацией не было, и мы с готовностью согласились подписать заявление о закрытии счета. Однако, абсолютная некомпетентность клерков ВТБ привела к тому, что в распечатанном ими заявлении на закрытие счета и перевод денег оказались неверные реквизиты, и движения по этому заявлению не случилось. Причем выяснилось это на пятый день после написания заявления. Пришлось ехать к ним еще раз и подписывать заявление заново. Все это время деньги, которые мы хотели отправить сами себе, лежали в ВТБ, несмотря на привезенный оригинал платежки, анкеты, ксерокопии паспорта и прочую чепуху.
На наш взгляд, из рассказанной выше истории можно сделать очевидный вывод относительно уровня клиентоориентированности, удобства и компетентности персонала банка ВТБ. Ну или, по крайней мере, одного его отделения.
Так что, уважаемые клиенты — при перечислениях, пользуйтесь, пожалуйста, актуальными банковскими реквизитами ООО «Кранко», которые указаны в счетах и на странице с контактной информацией. Теми самыми, где нет ни малейшего упоминания о счете в банке ВТБ, да.
Спасибо!