FMGru RBI 1035
FMGru — типичный итальянский производитель башенных кранов, обладающий всеми типичными свойствами итальянского производителя промышленного оборудования, к которым можно отнести такие особенности, как отличный инжиниринг, не всегда высокий уровень культуры производства, скверную поддержку пользователя. Тем не менее, краны, которые производит эта итальянская фабрика, в последнее время получили заметное распространение на территории России — в первую очередь, благодаря широкой модельной гамме, приятно сочетающейся с невысокой ценой — особенно выгодно выглядящей на уровне предложений аналогичных моделей башенных кранов от Liebherr или Potain.
FMGru RBI 1035 — представитель линейки быстромонтируемых кранов от FMGru. Старшей моделью в ней является FMGru 1140, по своим грузоподъемных характеристикам близкий к быстромонтируемому крану Potain IGO50. Но именно менее мощный, но более удобный и легкий в эксплуатации получил большое распространение в России.
В целом, FMGru RBI 1035 является абсолютным конструктивным аналогом большого количества быстромонтируемых башенных кранов со стрелой в 30-35 метров. Модели такого рода есть почти у всех производителей второго и третьего эшелонов — это и Terex Comedil CBR 32 Plus или Terex Comedil CBR 36, и Vicario OMV 32, и даже испанский SAEZ H32. Это надежные, простые машины, с минимумом гидравлики (как правило, цилиндры есть только на башне, срела раскладывается с помощью троса), сплошной коробчатой башней, обычно только с одним, проводным пультом (беспроводной идет как опция). Короче, простые рабочие лошадки на стройках небольших объектов — вроде школ, торговых комплексов, паркингов и подобных сооружений.
Среди каких-то особенностей модели быстромонтируемого крана FMGru RBI 1035 можно назвать отличное качество оцинковки некрашенных металлоконструкций — слой цинка такой толщины, что предотвращает даже появление малейших признаков коррозии. Кроме того, удачное инженерное решение креплений стрелы позволяет без особого труда отстыковать стрелу и транспортировать ее отдельно от самого крана — благодаря этому, при острой необходимости, можно перевозить кран вместе с балластом на двух стандартных шаландах (ну, если честно, то почти стандартных — типа \»мега\»), оставаясь полностью в габарите по размерам. (Но с небольшим, порядка двух — трех тонн, превышением веса.) Это весьма важная возможность, если помнить, что цена низкорамного трала отличается от цены стандартной шаланды минимум в два а то и в три раза. Конечно, перевозка быстромонтируемого крана в разобранном виде заметно усложняет и замедляет его дальнейший монтаж на объекте, но, скажем, если перед вами стоит задача перевезти кран из Северо-Западного Региона куда-нибудь в Новосибирск — то, однозначно, несколькими лишними часами при монтаже можно пренебречь в пользу значительного удешевления стоимости перевозки.
Кроме вышеперечисленного, можно отметить высокую унификацию электронных блоков всего модельного ряда FMGru, высокие требования крана к горизонту площадки (нелишне стремиться к ее идеалу у любого крана, но FMGru RBI 1035 к ней особенно чувствителен). В общем и целом, FMGru RBI 1035 смело можно назвать типичным быстромонтируемым краном без особых, сколько-нибудь ярко выраженных достоинств и недостатков.
Технические характеристики FMGru RBI 1035 | |
Высота под крюком (при горизонтальной стреле) | 22 метра |
Высота под крюком (при поднятой на 20 градусов стреле) | 30 метров |
Грузоподъемность | 4 тонны |
Длина стрелы | 35 метров |
FMGru RBI 1035 — технические характеристики — скачать в *.pdf