Сегодня, первого сентября, были проведены работы по демонтажу и вывозу быстромонтируемого башенного крана Potain IGO 50 с объекта в городе Мурманске, где этот кран был занят на реконструкции здания областного драматического театра. Вернее сказать, на возведении новой хозяйственно-бытовой пристройки к зданию театра, вместо старой, аварийной.
Данный объект стал абсолютно уникальным для нашей компании — нет, дело не в дефиците места на площадке и не в установке крана в центре города — все эти аспекты в опыте нашей организации случались и ранее. Уникальность объекта была в том, что за весь период работы нашей организации на рынке аренды башенных кранов — а это, не мало не много, четыре года — именно этот объект стал единственным, на котором башенный кран был использован ровно тот срок, который изначально планировал заказчик. И, нельзя не отдать должное — очевидно, такое четкое планирование, которому полностью соответствуют в итоге реальные сроки, является показателем высокого профессионализма и квалификации заказчика — ЗАО «Пинстрой». На общем фоне заказчиков, для которых увеличение срока аренды башенного крана от изначально запланированного стало абсолютным стандартом, судя по данному опыту, ЗАО «Пинстрой» выгодно выделяется. Впрочем, следует признать — для нашей организации, как для кранового оператора, такого рода пунктуальность вряд ли может считаться благом — очевидно, с точки зрения получения коммерческой выгоды, нам интереснее работать с заказчиками, склонными к увеличению сроков аренды башенных кранов. Но, это, конечно, сугубо субъективная точка зрения, продиктованная спецификой деятельности, нисколько не умаляющая высокий уровень профессионализма работников и специалистов ЗАО «Пинстрой».
Что касается самой работы по демонтажу и вывозу — в ней не было никаких особенностей и сложностей. Ну, вернее сказать, конечно, они были — тесная площадка, строительный объект в центре города, запрет на грузовое движение, отдаленность объекта от базы на 1300 километров — но специалисты нашей организации уже настолько привыкли к таким вещам, что чем-то особенным они давно уже не являются. Единственное, что требуют все эти аспекты — более тщательное планирование операции до ее начала и налаженная коммуникация с представителями заказчика на объекте, с тотальным контролем всех нюансов и потенциальных сложностей. После выполненной подготовительной работы сама работа по демонтажу и вывозу крана редко преподносит сюрпризы.
И, так как подготовительные работы мы провели и четко спланировали все процессы, на практике вопросов не возникло. Водители машин, участвующих в вывозе, прибыли к месту работ еще ночью, монтажник прилетел на самолете в Мурманск из Санкт-Петербурга рано утром, автокран прибыл в назначенное время и был установлен на заранее очищенной и подготовленной площадке в обозначенную точку. А дальше — дело техники.
А уж технику мы в ООО «Кранко» освоили неплохо.